Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Альфа-банк» запустил в продажу собственную коллекцию одежды

Фото: сайт Альфа-банка

Лимитированная коллекция одежды от «Альфа-банка» «Для умных и свободных» поступила в продажу.


Одежда вышла в поддержку обновления фирменного стиля Альфа-Банка. В коллекции, кроме худи и футболок с фирменным принтом «умный и свободный» и «не за что краснеть», есть также прозрачные ботинки и плащи.

Одежда рассчитана как на взрослых покупателей, так и детей и подростков. «Люди по-прежнему живут в физическом мире, для них важен физический контакт. Поэтому мы выпустили коллекцию одежды, и теперь Альфа-Банк можно почувствовать и буквально потрогать», —  заявил директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews