Клиенты «Альфа Private» получат доступ к VR-переговорным
Сервис «Альфа Private» смогут получать помощь от специалистов банка в режиме виртуальной реальности. Об этом пишет Rusbase со ссылкой на пресс-службу «Альфа-Банка».
С помощью VR-помощника пользователи смогут получить консультацию финансового или инвестиционного советника из любой точки. Для этого нужно будет надеть шлем виртуальной реальности и подключиться к VR-переговорной.
катерина милеева
пруководитель блока «Управление крупным частным капиталом» «Альфа-Банка»
«Мы знаем, что наши клиенты часто путешествуют или постоянно проживают за рубежом и очень бережно относятся к собственному времени. Визит в офис для них может быть не всегда удобен, при этом чат с советником не даст эффекта присутствия и доверительной атмосферы, погружения в контекст».
В виртуальной переговорной клиент будет общаться с 3D-аватаром советника. Там он сможет не только побеседовать со специалистом, но и увидеть свои активы и траты. С цифрами можно будет работать в интерактивном формате, визуализируя их в виде графиков и выполняя различные операции.
Советник сможет инициировать виртуальную сессию по договоренности с клиентом. Пользователь получит оповещение через приложение мобильного банка «Альфа-Мобайл» и должен будет подтвердить операцию кодом из СМС.
Сейчас «Альфа-Банк» тестирует технологию, поэтому она доступна отдельной фокус-группе. В будущем доступ к ней получат все клиенты, обещают в банке.
В мае «конференц-зал будущего» с AR-звонками и инновационной системой для совещаний показала корпорация Microsoft. Она представила приложение Microsoft Remote Assist для звонков в смешанной реальности и приложение Microsoft Layout, которое позволит создавать новые рабочие пространства в дополненной реальности.