Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Количество скачиваний приложения AliExpress в России увеличилось на 40% на фоне эпидемии коронавируса

Фото: iStock

Количество скачиваний мобильного приложения AliExpress среди россиян в январе выросло на 40%, говорится в исследовании Morgan Stanley. Доклад с его результатами есть в распоряжении Inc. Коронавирус не стал фактором, из-за которого россияне потеряли интерес к маркетплейсу с товарами из Китая.


AliExpress остается самым популярным онлайн-ретейлером в России. Сегодня отечественная аудитория AliExpress достигает 18,3 млн пользователей в месяц. Ситуация не изменилась и в связи с эпидемией коронавируса — интерес россиян к AliExpress только увеличился.

В январе приложение онлайн-ретейлера оказалось самым скачиваемым в сегменте интернет-продаж — по этому показателю сервис вырос в России на 40%. Следом идут отечественные Ozon и Wildberries. Такой скорый рост скачиваний приложения AliExpress может иметь несколько причин, считает партнер Data Insight Федор Вирин.


Федор Вирин

партнер Data Insight

«Я думаю, что резкий рост количества скачиваний приложения обусловлен не только (и может быть не столько) вирусом, сколько косвенными признаками. Например, задержки в отправках посылок (из-за вируса) приводят к росту желающих отслеживать посылки, что удобно делать в приложении. Или, например, большое число публикаций о вирусе привело к росту упоминаний AliExpress, что приводит к росту скачиваний. Возможно, что это и просто распродажи».

Также в отчете говорится и о некоторых других российских сервисах. Самым скачиваемым приложением в сегменте доставки еды стал Delivery Club, а самым популярным браузером — Google Chrome. Российских пользователей приложения VK стало на 18% меньше, однако оставшаяся аудитория на 6% увеличила время, которое она проводит в соцсети.

Ранее Inc. рассказывал, что Wildberries может обогнать AliExpress на российском рынке уже в 2020 году. Одним из факторов уменьшения пользовательского интереса к AliExpress может стать снижение порога беспошлинной торговли, предупреждают в JP Morgan. Эту инициативу Минфина в конце прошлого года предложил проработать тогда еще действующий премьер-министр Дмитрий Медведев.