AliExpress запустила лоукостер с товарами не дороже 600 рублей
Компания AliExpress, входящая в группу Alibaba, открыла в России бренд «Лоукостер», который рассчитан на небогатых молодых людей. Дискаунтер специализируется лишь на товарах не дороже 600 рублей, пишет РБК.
Сейчас на товары стоимостью до 600 рублей приходится шесть из 20 запросов на AliExpress. Бренд должен стать третьим в российском портфеле Alibaba: еще в стране работают AliExpress и Tmall.
Сначала «Лоукостер» начнет работу в мобильном приложении AliExpress, которым в основном пользуются люди в возрасте до 25 лет. Однако «Лоукостер» ориентируется не только на молодую аудиторию. В компании рассчитывают, что бренд сможет привлечь тех, кто еще никогда не делал покупки на площадке AliExpress.
AliExpress начала диверсифицировать покупателей осенью прошлого года, представив платформу Tmall (специализируется на товарах среднего и высокого ценовых сегментов). На AliExpress товары продают в основном небольшие компании из Китая, а Tmall сотрудничает как с международными, так и с большими российскими брендами.
По данным Mediascope, ежемесячная аудитория Tmall в России на компьютерах и ноутбуках в декабре 2017 года достигала 4,8 млн россиян, а AliExpress — 20,2 млн человек.
В ноябре прошлого года сервис доставки продуктов MoscowFresh Льва Воложа открыл «лоукостер» доставки продуктов, где будет представлен ограниченный ассортимент продукции с увеличенным временем поставки.
В MoscowFresh запустили «лоукостер» из-за простоя, который возникает днем. Между утренним и вечерним пиками спроса сотрудникам нечем заняться: пока заказов нет, их либо отпускают домой, либо просят заняться сторонними задачами.