AliExpress запускает онлайн-продажу автомобилей в России
Китайский онлайн-маркетплейс AliExpress с 5 марта начнет продавать в России автомобили — такое решение в компании приняли, проанализировав запросы пользователей. В будущем на площадке появятся премиальные автомобили.
Первым партнером AliExpress станет китайский автопроизводитель Chery, рассказал представитель онлайн-магазина «Коммерсанту». С 5 марта пользователи смогут купить кроссоверы Chery Tiggo 3, 4, 5 и 7, а также комплектующие и аксессуары. Запуск площадки приурочили к распродаже, которая начнется 28 марта, — в компании считают, что это поможет оценить реальную заинтересованность клиентов в покупке машин онлайн.
Решение выйти на российский онлайн-авторынок связано с повышенным интересом пользователей AliExpress к сегменту — например, значительный рост показывают товары для автомобилей и мотоциклов. В будущем на площадке появятся международные и премиальные бренды, пообещал гендиректор AliExpress в России Лю Вей.
Chery поначалу будет продавать автомобили, собранные в Китае, но в будущем локализует сборку в России. Покупатели с Aliexpress получат «специальные условия», пообещали в компании.
Партнер Data Insight Федор Вирин считает, что старт продажи автомобилей позволит Aliexpress показать серьезность намерений относительно российского рынка и подстегнет продажи бытовой техники и электроники. В дальнейшем и другие онлайн-площадки могут последовать ее примеру, рассуждает он.