AliExpress запустит программу лояльности для российских покупателей
Китайская торговая площадка AliExpress запустит программу лояльности для клиентов из России к 28 марта. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей компании.
Программа лояльности будет доступна клиентам площадок AliExpress и Tmall. Пользователям будут присваиваться статусы: «серебряный», «золотой», «платиновый» или «бриллиантовый». Статус каждого покупателя будет пересчитываться каждый месяц.
Статус будет зависеть от частоты заказов, размера среднего чека и активности внутри «Клуба шопоголиков» — собственной соцсети AliExpress. Для каждого статуса будут определены привилегии — в частности, доступ к закрытым распродажам и персональные цены. Представители компании рассказали, что обладатели «бриллиантового» статуса во время распродаж смогут получить скидку до 90%.
До этого площадка присваивала пользователям уровни — А, B, C, но это не было полноценной программой лояльности, рассказали в компании. Пользователи, которые попадут под критерии самого высокого уровня новой программы, считаются самыми ценными клиентами: половина из них оформляет заказы минимум раз в неделю. Благодаря программе лояльности AliExpress собирается увеличить число таких покупателей минимум в два раза, рассказал представитель компании.
В начале марта AliExpress запустила в России соцсеть для клиентов «Клуб шопоголиков» и собственную «биржу блогеров» AliExpress Connect. Соцсеть позволит публиковать фотографии и обсуждать покупки, а AliExpress Connect — зарабатывать на обзорах.