• Usd 61.67
  • Eur 72.12
  • Btc 7429.73 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев: Цифровой суверенитет в России вредит бизнесу

Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев: Цифровой суверенитет в России вредит бизнесу

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

AliExpress запустила программу групповых покупок

Фото: iStock

Входящая в группу Alibaba компания AliExpress запускает в России сервис групповых покупок. Клиенты компании смогут получить скидку, если найдут еще одного покупателя такой же товар. В компании обещают, что скидка при совместной покупке может достигать 50% от стоимости товара, пишет газета «Коммерсант».


Новый формат скидок внедрят для более чем 700 наименований товаров, среди которых электроника, одежда и товары для детей. Чтобы воспользоваться скидкой, клиент должен оплатить товар и поделиться ссылкой на него как минимум с одним человеком. Если приглашенный клиент не сделает покупку, то организатору сделки вернут деньги обратно, а его заказ отменят.

Новый сервис привлечет новых пользователей и повысит активность на социальных платформах AliExpress, считает директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский. По словам управляющего партнера LED Agency Леонида Довладбегяна, новый сервис от AliExpress стал маркетинговым ходом: AliExpress не сможет постоянно давать большую скидку и его маржинальность не изменится.

Групповые покупки тестирует и Mail.Ru Group: в феврале 2018 года компания начала испытывать мобильное приложение «Дешевле вместе», которое также дает скидки на совместные покупки. В холдинге заявляют, что скидка на товар может достигнуть 90%.

В феврале этого года сайт AliExpress находился на восьмом месте среди самых популярных интернет-ресурсов, следует из данных Mediascope. А в SimilarWeb заявляют, что в феврале у сайта ретейлера было 186 млн посещений с мобильных устройств и персональных компьютеров из России.

В начале марта стало известно, что AliExpress запустит программу лояльности для клиентов из России. Программа будет доступна для клиентов AliExpress и Tmall. Им будут присваивать четыре статуса («серебряный», «золотой», «платиновый» или «бриллиантовый»), которые будут зависеть от частоты заказов, величины чека и активности внутри «Клуба шопоголиков» — собственной социальной сети AliExpress.

А в феврале компания AliExpress открыла в России бренд «Лоукостер», который рассчитан на небогатых молодых людей. Дискаунтер специализируется на товарах не дороже 600 рублей.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России