Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Курьеры Amazon начали вешать смартфоны на деревья рядом с Whole Foods, чтобы получать заказы раньше других

Фото: iStock

Курьеры Amazon соревнуются друг с другом за новые заказы, вешая смартфоны на деревьях возле магазинов Whole Foods, пишет Business Insider.


Журналисты узнали, что курьеры Amazon синхронизируют свои смартфоны с устройствами, подвешенными на деревьях, паркуются поблизости и ждут заказов. Система Amazon выбирает водителей в зависимости от того, кто находится ближе всего к месту получения.

Как сообщает Bloomberg, уже образовалась целая группа водителей, которые работают только таким образом. Издание подчеркивает, что этот кейс является отличным примером растущего уровня конкуренции в гиг-экономике, поскольку сотрудники сталкиваются с резким падением бизнеса из-за пандемии.

Например, сотрудники Uber и Lyft столкнулись с нехваткой работы и начали искать новые варианты заработка. В частности, многие из них решили сотрудничать с Amazon, тем самым «забирая» заказы у курьеров, которые работали в компании давно.

Водители Amazon, которые не принимают участие в охоте за клиентами, организовали специальный чат, в котором пытались понять, как их коллегам удаётся так быстро собирать заказы из Whole Foods. Когда механизм был раскрыт, они написали жалобу в Amazon.

«Amazon знает об этой ситуации, но ничего не делает», — сказал Bloomberg один из водителей. При этом в самой Amazon ситуацию комментируют без энтузиазма. «Ожидание на стоянке или использование Wi-Fi в магазине не является эффективным способом увеличить шансы взять заказ первым», — объяснил представитель компании.