Новости

Amazon ищет компанию для управления медиабюджетом в $1 млрд

Компания Amazon выпустила запрос о поиске медиа-агентств, которые будут управлять рекламными кампаниями онлайн-ретейлера в Северной Америке и на других рынках по всему миру. Об этом сообщает издание Adweek со ссылкой на источники.


В 2013 году компания Kantar оценивала затраты Amazon на медиа внутри США в $300 млн, напоминает издание. По другим оценкам, ежегодный маркетинговый бюджет компании по всему миру составлял около $500 млн. Сейчас медийный бюджет ретейлера составляет $951 млн для США. По оценке группы COMvergence, компания тратит более $1 млрд по всему миру.

В настоящий момент неясно, какие агентства смогут направить свои предложения Amazon, отмечает издание. В 2013 году статус координирующего агентства получили в компании Initiative (принадлежит холдингу IPG Mediabrands). Тогда компания победила компанию Mindshare (холдинг WPP) и других, не названных конкурентов. За медийный бюджет в США отвечало агентство MEC.

Представители IPG Mediabrandsне посоветовали обратиться за комментарием к своему клиенту. В компании MEC не смогли оперативно прокомментировать информацию. Представители Amazon не ответили на запрос Adweek.

В июле основатель и глава онлайн-ретейлера Amazon Джефф Безос стал самым богатым человеком в мире. Увеличение стоимости акций компании в ходе торгов 27 июля привело к тому, что состояние Безоса оценивалось в $90,9 млрд. Однако его лидерство продолжилось лишь несколько часов. К закрытию торгов 27 июля капитал Безоса достиг объема в $88,7 млрд, что отбросило предпринимателя на второе место. Сооснователь Microsoft Билл Гейтс вновь занял первую строчку рейтинга.

О правилах жизни Джеффа Безоса читайте в материале Inc.