Техногигант Amazon удалил из своего блога сообщение о планах свести к нулю углеродный след в 50% доставок к 2030 году. Теперь Amazon хочет стать углеродно-нейтральной компанией к 2040 году.
Онлайн-ретейлер Amazon отказался от своего обязательства свести к нулю углеродный след в 50% доставок к 2030 году, сообщает Insider. Цель была анонсирована в блоге компании в 2019 году.
В заявлении Amazon говорится, что прежняя цель будет включена в более глобальное обязательство по достижению нулевого уровня выбросов углерода во всех операциях компании к 2040 году.
Amazon использует огромный парк транспортных средств и самолетов для доставки заказов, пишет издание. Большинство из них потребляет «огромное количество» ископаемого топлива и выбрасывает парниковые газы. Тем не менее быстрая доставка — это основная причина для миллионов покупателей оформить подписку Amazon Prime.