Новости

Amazon обновила список «принципов лидерства», ознаменовав конец эпохи Джеффа Безоса

Компания Amazon добавила два новых пункта к своим «принципам лидерства» — списку бизнес-кредо, которыми должны руководствоваться сотрудники. Многие из принципов, такие как «Одержимость клиентом» и «Изобретать и упрощать», существовали с момента основания Amazon. Новые принципы имеют совершенно иной тон, реагируя на резкую критику в адрес компании.

«Стремиться быть лучшим работодателем Земли» — так звучит один из новых принципов Amazon. Компания призывает менеджеров «работать каждый день ради создания более безопасной, более продуктивной, более разнообразной и более справедливой рабочей среды».

Это соответствует тому, что Джефф Безос изложил в своем последнем письме акционерам в начале 2021 года, в котором он признал, что Amazon необходимо больше стараться для сотрудников, пишет CNBC.

Другой новый принцип — «Успех и масштабирование несут большую ответственность» — подчеркивает, как статус Amazon как крупнейшего в мире интернет-магазина и компании, занимающейся облачными вычислениями, создает новые проблемы.

«Мы начинали в гараже, но мы больше не там, — рассуждает компания в своем блоге. — Мы большие, мы влияем на мир, и мы далеки от совершенства. Мы должны быть скромными и заботиться о последствиях наших действий».

Amazon не обновляла список принципов с 2015 года, когда добавила 14-й принцип «Учиться и будь любопытными». Дополнение списка могло стать одним из последних решений Безоса на посту генерального директора. Он официально уйдет с поста CEO 5 июля, передав руководство главе Amazon Web Services Энди Ясси.

Безос станет исполнительным председателем совета директоров Amazon, что позволит ему больше времени посвящать «новым продуктам и ​​ранним инициативам», сообщил он в электронном письме сотрудникам в феврале.