Новости

Amazon и Meta потратили рекордные суммы на лоббирование федерального правительства в 2021 году

В 2021 году Meta и Amazon потратили более $20 млн каждая на лоббирование Вашингтона. Это рекордный показатель для обеих компаний. Google и Apple в прошлом году потратили соответственно $9,6 млн и $6,5 млн на лоббирование федерального правительства.

Технологические гиганты Meta и Amazon потратили рекордные суммы на лоббирование вашингтонских законодателей в 2021 году, согласно документам Конгресса, с которыми ознакомилось американское политическое издание The Hill. Amazon потратила $20,3 млн, а Meta — $20,1 млн.

Регуляторы усиливают давление на Big Tech. Сенат 21 января сделал большой шаг к принятию Закона об американских инновациях и выборе в интернете (American Innovation and Choice Online Act), который запрещает крупным IT-компаниям использовать собственные платформы, чтобы предоставлять своим продуктам преимущество перед конкурентами.

По данным некоммерческой организации Open Secrets, в 2020 году Amazon потратила на лоббирование правительства $18,8 млн, а Meta — $19,7 млн. В 2021 году Amazon и Meta значительно опередили других технологических гигантов, Google и Apple: Google потратила $9,6 млн, а Apple — $6,5 млн.

Сенатор Тед Круз сказал, что он провел 40 минут, разговаривая с генеральным директором Apple Тимом Куком о законопроекте в среду, 19 января. В 2019 году Кук сказал, что не верит в лоббистов.