Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Amazon открывает в Нью-Йорке магазин, в котором будут продаваться бестселлеры онлайн площадки

Amazon

Amazon расширяет свою сеть точек оффлайн продаж. Сегодня компания объявила, что в Нью-Йорке откроется магазин, в котором будут продаваться товары, ставшие бестселлерами в онлайн маркете. В ассортимент войдут самые разные товары с рейтингом в 4,4 звезды.


В пресс-релизе уточняется, что продавать будут как электронную технику так и другие товары, пользующиеся популярностью на их сайте. В их числе кухонные приборы, игрушки, книги, игры, товары для дома и многие другие.

Павильон магазина будет разделен на секции, отражающие разделы онлайн площадки. Так можно будет посетить отдел «самые желаемые», «топ вишлистов» или «тренды Нью-Йорка». Все товары, оказавшиеся в продаже, обладают высоким рейтингом среди пользователей маркетплейса. Напротив каждого товара будет размещена карточка с отзывом прошлого покупателя, который был оставлен на сайте.

Как отмечается, владельцы Prime аккаунтов смогут платить по цене, указанной на сайте. Остальным придется рассчитываться за покупки по розничным ценам, установленным магазином.

В последнее время бизнес стратегия Amazon все больше делает акцент на оффлайн продажах. Ранее компания приобрела крупнейшую в США сеть доставки продуктов Whole Foods.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews