Новости

Amazon отменяет скидки и переделывает сайт, чтобы продавать меньше. Он не справляется с растущим спросом

Фото: Andrew Harrer / Getty Images

Онлайн-ретейлер Amazon изменил алгоритмы сайта, чтобы люди стали меньше покупать во время карантина. Компания пытается не отставать от выполнения возросшего количества заказов. Больше всего покупают средства индивидуальной защиты и товары для дома, например туалетную бумагу.


Компания Amazon отменила традиционные акции ко Дню матери (10 мая) и Дню отца (21 июня), а также «грандиозную» распродажу Prime Day, сообщает New York Post. Ретейлер переделывает сайт, чтобы сократить количество заказов. Например, Amazon убрал поля с рекомендациями, где показывают товары, которые могут понравиться конкретному покупателю.

«Как правило, мы стараемся продавать столько, сколько можем. Но вся наша сеть сейчас настолько перегружена одними дезинфицирующими средствами для рук и туалетной бумагой, что у нас нет возможности обслуживать другие потребности», — сказал сотрудник Amazon. Глава компании Джефф Безос назвал нынешнее количество заказов «серьезной проблемой для поставщиков и сети доставки».

Ранее, 13 апреля, Amazon объявил, что нанимает 75 тыс. новых работников склада. В конце марта Безос искал 100 тыс. сотрудников. Он пригласил всех, кого уволили из ресторанов и баров из-за пандемии. По оценке Amazon, компания еще как минимум два месяца не сможет доставлять товары за два дня, как делала это раньше.

Кроме того, ретейлер столкнулся с резкой критикой из-за условий труда складских работников во время вспышки вируса. Amazon пообещал тестировать сотрудников на COVID-19.