Крупнейший онлайн-ретейлер Amazon возглавил рейтинг самых дорогих мировых брендов BrandZ Top 100. Оценочная стоимость компании достигла $315,6 млрд.
Маркетплейс Amazon занял первое место в списке самых дорогих брендов мира по версии BrandZ. Это база данных по брендам, управляемая маркетинговой компанией Millward Brown. Аналитики оценили стоимость Amazon в $315,6 млрд. В 2018 году онлайн-ретейлер находился на третьей строчке рейтинга.
Google была лидером списка BrandZ в прошлом году. Сейчас компания переместилась на третье место. Тогда стоимость корпорации оценили в $309 млрд. Вторую строчку занимала Apple со стоимостью $309,6 млрд.
В топ-5 рейтинга в этому году вошли также компании Microsoft ($251,2 млрд) и Visa ($177,9 млрд). За ними следуют Facebook ($158,9 млрд), крупнейший китайский маркетплейс Alibaba ($131,2 млрд), телекоммуникационная Tencent ($130,8 млрд), McDonald’s ($130,4 млрд) и телекоммуникационная AT&T ($108,4 млрд).
В списке Forbes в 2019 году самым дорогим брендом в мире названа Apple. Это первая компания в истории, которую оценили выше $200 млрд. Как следует из рейтинга, Apple стоит $205,5 млрд по сравнению с $182,8 млрд годом ранее.