• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Инфографика: кто и сколько инвестировал в стартапы в первой половине 2019 года

Инфографика: кто и сколько инвестировал в стартапы в первой половине 2019 года

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Amazon оказался самым дорогим брендом в мире

Фото: iStock

Крупнейший онлайн-ретейлер Amazon возглавил рейтинг самых дорогих мировых брендов BrandZ Top 100. Оценочная стоимость компании достигла $315,6 млрд.


Маркетплейс Amazon занял первое место в списке самых дорогих брендов мира по версии BrandZ. Это база данных по брендам, управляемая маркетинговой компанией Millward Brown. Аналитики оценили стоимость Amazon в $315,6 млрд. В 2018 году онлайн-ретейлер находился на третьей строчке рейтинга.

Google была лидером списка BrandZ в прошлом году. Сейчас компания переместилась на третье место. Тогда стоимость корпорации оценили в $309 млрд. Вторую строчку занимала Apple со стоимостью $309,6 млрд.

В топ-5 рейтинга в этому году вошли также компании Microsoft ($251,2 млрд) и Visa ($177,9 млрд). За ними следуют Facebook ($158,9 млрд), крупнейший китайский маркетплейс Alibaba ($131,2 млрд), телекоммуникационная Tencent ($130,8 млрд), McDonald’s ($130,4 млрд) и телекоммуникационная AT&T ($108,4 млрд).

В списке Forbes в 2019 году самым дорогим брендом в мире названа Apple. Это первая компания в истории, которую оценили выше $200 млрд. Как следует из рейтинга, Apple стоит $205,5 млрд по сравнению с $182,8 млрд годом ранее.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews