Новости

Клиентам Amazon в США и Канаде начали приходить секс-игрушки и наушники, которых они не заказывали. Что происходит?

Клиенты онлайн-ретейлера Amazon начали получать посылки с товарами, которых они не заказывали. Узнать имя получателя у них не получается, вернуть товар — тоже. Американские СМИ начали рассказывать о таких историях в начале 2018 года, и с тех пор посылки продолжают приходить. О том, что это может значить, пишет «Медуза».

В середине февраля The Daily Beast рассказала об американке Никки, которая регулярно получает такие посылки от Amazon. Все началось с секс-игрушки, которую Никки не заказывала. Тогда девушка решила, что работники склада что-то перепутали, хотя посылка была адресована ей. Спустя какое-то время ей пришел шнур для Bluetooth, потом наушники, затем — другие товары. По словам Никки, она решила, что стала жертвой сталкинга — навязчивой слежки.

Американка обратилась в службу поддержки, но там ей не помогли. Девушке удалось выяснить, что имя отправителя не совпадает с именем на банковской карте, которой были оплачены покупки.  Когда Никки решила обратиться за помощью к полиции, в Amazon ей порекомендовали написать жалобу. Однако девушка не знала имени отправителя странных посылок, поэтому не смогла этого сделать. «Меня просто никто не слушал», — вспоминает она.

В начале февраля похожую историю рассказала The Boston Globe. Пожилой семейной паре из США пришли вентилятор с USB-проводом, а затем зарядка для телефона с обогревателем для рук, увлажнитель воздуха, микрофон и фонарь. В общей сложности Келли и Майк Галливан получили около 20 посылок, которых они не заказывали. Представители Amazon пообещали помочь паре, но так и не сделали этого.

Жители Канады тоже начали получать странные товары. Одна из местных студенческих организаций стала обладательницей кухонных весов, чехлов для iPad, двух виниловых проигрывателей и мастурбатора для мужчин в форме фонарика. Еще одна посылка содержала вибратор, изготовленный в Китае. Представителям организации не удалось выяснить, кто отправлял посылки, но они узнали, что некоторые товары были оплачены специальными картами. В Amazon им посоветовали «просто принять подарки».

The Daily Beast предположила, что посылки рассылают производители или дистрибьюторы. Таким образом они могли попытаться увеличить число отзывов от реальных покупателей. Представители Amazon в разговоре с изданием рассказали, что в компании расследуют эти случаи, и отзывов на непрошеные товары никто не пишет. 

В компании подчеркнули, что отправители, имена которых остаются неизвестными, не могли узнать данные клиентов от Amazon. «Мы удаляем аккаунты отправителей, так как это нарушает наши правила, блокируем платежи и сотрудничаем с властями, чтобы принять адекватные меры», — сказал представитель ретейлера. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!