• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Игорь Рябенький: «Российским стартапам не хватает хуцпы»

Игорь Рябенький: «Российским стартапам не хватает хуцпы»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Amazon поделился секретным тестом, с помощью которого проверяет популярность своих будущих разработок

Фото: AP / Michel Spingler

Онлайн-ретейлер и производитель техники Amazon рассказал, каким образом выбирает идеи для дальнейшей разработки. Прежде чем писать программный код, в компании создают пресс-релиз о будущем продукте, пишет Business Insider.


Amazon применял тест с пресс-релизом при разработке своих последних технологий, представленных в конце сентября, — «умной» колонки Echo Studio и наушников Echo Buds. Фиктивный пресс-релиз описывает не только будущий продукт, но и главные проблемы, которые он сможет решить.


Мириам Даниэль

вице-президент Amazon по устройствам Alexa и Echo

«Наша работа начинается в обратном направлении, с рабочего пресс-релиза. Причина, по которой нужен этот документ, заключается в том, что мы, когда читаем его, пытаемся понять, скажет ли потребитель что-то в духе «вау, я хочу это!» Это главная цель пресс-релиза».

По словам представительницы Amazon, заранее написанный пресс-релиз позволяет команде разработчиков сосредоточиться на основном сценарии создания будущего продукта. О том, что происходит с идеями, которые не прошли проверку пресс-релизом, в компании не сообщают. 

Ранее Inc. рассказывал, что вице-президент Amazon рекламировал аналог Echo Buds (прямой аналог AirPods) в наушниках от Apple. Это случилось во время интервью, которое Дэйв Лимп давал Bloomberg. Скорее всего, наушник компании-конкурента Лимпу дали редакторы, однако этот случай привел к большой дискуссии в Twitter.