Онлайн-ритейлер экспериментирует с созданием собственной службы доставки, которая поможет компании бесплатно привозить товары покупателям в течение нескольких дней, пишет Bloomberg.
В будущем Amazon намерен самостоятельно доставлять заказы покупателям. Сейчас большую часть покупок клиентам доставляют партнеры компании — United Parcel Service (UPS) и FedEx. Пока ритейлер не планирует целиком отказываться от их услуг.
Тестирование системы проходит на Западном побережье США, уже в следующем году Amazon намерен запустить проект на всей территории Америки. Компания сможет контролировать посылку на протяжении всего ее пути к заказчику.
Запуск системы поможет снизить нагрузку на переполненные склады ритейлера, отмечает издание. Создав собственную логистическую цепочку, компания возьмет ответственность за доставку на себя. В 2013 году накануне праздников партнеры компании не смогли справиться с наплывом заказов, задержав доставку, в результате чего покупатели не получили свои подарки вовремя, Amazon пришлось возмещать им ущерб.
Ритейлер постоянно экспериментирует, чтобы сократить сроки доставки и расходы. Недавно компания построила сеть сортировочных центров по всей стране. Впервые тестировать собственную логистическую систему крупнейший онлайн-магазин начал два года назад в Индии.