Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Amazon открывает бар

Credit: iStock

Интернет-ретейлер будет 10 дней продавать пиво, вино, саке и коктейли в Токио. Так компания продвигает в Японии свой сайт, на котором продается алкогольная продукция, пишет агентство Bloomberg.


Бар, рассчитанный на 78 мест, откроется 20 октября. Он расположен в торговом квартале Гиндза. В баре будут также работать сомелье, которые смогут помочь посетителям с выбором вина.


Amazon

«Бар Amazon предложит клиентам широкий ассортимент напитков со всего мира, а также образцы эксклюзивных продуктов, которых еще нет в магазинах».

Это первый бар в истории Amazon. До этого компания уже выходила из онлайна: в 2015 году ретейлер открыл первый книжный оффлайн-магазин. А в июне этого года компания договорилась купить сеть супермаркетов Whole Foods за $13,7 млрд. Кроме того, компания тестирует в своей штаб-квартире формат продуктового рынка без кассовых аппаратов.

В июле стало известно, что группа создателей визуальных эффектов Naked откроет в Токио ресторан, который объединит прием пищи с технологиями виртуальной реальности.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru