Amazon запустила новый сервис для выбора покупок Spark, встроенный в приложение компании. Об этом сообщает Business Insider.
Издание отмечает, что сервис похож на Instagram, где пользователи листают ленту с фотографиями. Отличие заключается в том, что в Spark можно кликнуть на понравившуюся вещь и перейти к ее покупке. Пользователи смогут комментировать посты друг друга и ставить смайлы. Делать публикации в Spark могут только члены программы Amazon Prime.
Лента приложения персонализирована: Spark предлагает выбрать категории товаров, которые интересуют клиента (одежда, книги, косметика, техника и другие) и предлагает фотографии в соответствии с выбором. Пока новый сервис доступен только в США в приложении для iOS.
Ранее Inc. сообщал, что Amazon работает над созданием собственного мессенджера. Ожидается, что пользователи смогут переписываться там, обрабатывать фотографии, заказывать еду и слушать музыку.
Также компания получила патент на технологию под названием Physical Store Online Shopping Control, позволяющую сравнивать цены в онлайн-магазине с ценами конкурентов.