В обязанности амбассадоров войдут создание контента для соцсетей, участие в съемках и выступления на мероприятиях компании в качестве спикеров. Сервис отметил, что работа не предполагает трудоустройства.
Avito разместила на собственной площадке вакансию амбассадора. Откликнуться на нее могут пользователи сервиса, которые «будут рассказывать о возможностях Авитономики», сообщает компания. Авитономикой бренд называет экономику платформы, которую создают клиенты сервиса, устанавливая цены на свои товары и услуги, рекламируя их и покупая продукты других пользователей, пояснил Inc. представитель компании.
Амбассадоры Avito будут создавать фото- и видеоматериалы для социальных сетей, участвовать в съемках бренда, а также выступать на мероприятиях компании в качестве спикеров. Сервис предупреждает, что объявление о вакансии — это предложение к участию в конкурсе, оно не предполагает трудоустройства и оформления амбассадоров в штат компании.
Представитель Avito сообщил Inc., что бонусы амбассадора включают разные варианты вознаграждения, в том числе денежные. Финальные условия и форму сотрудничества компания определит с кандидатами, прошедшими конкурс. Ими станут 6 человек, имена которых Avito объявит 15 апреля на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». Срок проведения конкурса — с 20 марта по 14 апреля 2019 года.
В середине января Avito заявила, что россияне стали чаще продавать бизнес на онлайн-платформе, сообщал Inc. Количество объявлений о продаже готового бизнеса выросло на 14% по итогам 2018 года. Самым востребованным оказался бизнес в сфере услуг: на него пришлось 30% запросов. На 2 месте — торговля (25%), на 3 месте — общепит (17%). Реже всего россияне интересовались покупкой сельскохозяйственных компаний.