• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кто подсаживает российский бизнес на биохакинг

Кто подсаживает российский бизнес на чекапы и физиотерапию. История «Лаборатории биохакинга»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Avito объявила о поиске амбассадоров сервиса

Фото: Ведомости/ТАСС

В обязанности амбассадоров войдут создание контента для соцсетей, участие в съемках и выступления на мероприятиях компании в качестве спикеров. Сервис отметил, что работа не предполагает трудоустройства.


Avito разместила на собственной площадке вакансию амбассадора. Откликнуться на нее могут пользователи сервиса, которые «будут рассказывать о возможностях Авитономики», сообщает компания. Авитономикой бренд называет экономику платформы, которую создают клиенты сервиса, устанавливая цены на свои товары и услуги, рекламируя их и покупая продукты других пользователей, пояснил Inc. представитель компании.

Амбассадоры Avito будут создавать фото- и видеоматериалы для социальных сетей, участвовать в съемках бренда, а также выступать на мероприятиях компании в качестве спикеров. Сервис предупреждает, что объявление о вакансии — это предложение к участию в конкурсе, оно не предполагает трудоустройства и оформления амбассадоров в штат компании.

Представитель Avito сообщил Inc., что бонусы амбассадора включают разные варианты вознаграждения, в том числе денежные. Финальные условия и форму сотрудничества компания определит с кандидатами, прошедшими конкурс. Ими станут 6 человек, имена которых Avito объявит 15 апреля на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». Срок проведения конкурса — с 20 марта по 14 апреля 2019 года.

В середине января Avito заявила, что россияне стали чаще продавать бизнес на онлайн-платформе, сообщал Inc. Количество объявлений о продаже готового бизнеса выросло на 14% по итогам 2018 года. Самым востребованным оказался бизнес в сфере услуг: на него пришлось 30% запросов. На 2 месте — торговля (25%), на 3 месте — общепит (17%). Реже всего россияне интересовались покупкой сельскохозяйственных компаний.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews