Новости

Американские магазины для выживальщиков рассказали, как угроза конца света поддержала их бизнес

Американские магазины для выживальщиков рассказали, как угроза конца света поддержала их бизнес

За последнюю неделю американские ретейлеры, специализирующиеся на товарах для тех, кто готовится выжить в экстремальных условиях (после атомного взрыва, террора или же экологической катастрофы), зафиксировали резкий рост продаж. Это происходит из-за роста напряженности в отношениях США и КНДР, пишет CNBC.


Увеличилось и количество поисковых запросов на специальные товары, среди которых продовольственные запасы на полгода, клейкая лента и маски для фильтрации воздуха. Последние несколько месяцев отрасль переживала сложные времена — доходы бизнеса снижались после победы Дональда Трампа на президентских выборах.


Брэндон Гэррет

директор по маркетингу в The Ready Store

«Вся индустрия сделала небольшую паузу после выборов Трампа. Я думаю, что все ждали, чтобы увидеть, каким он будет лидером и куда он направит страну. На этой неделе, кажется, все восстановили силы».

У оборудования для чрезвычайных ситуаций существует собственная торговая ниша: компании проводят для клиентов съезды, на которых изготовители оборудования выпускают специальные продукты. Некоторые участники рынка связывают рост индустрии с последствиями урагана «Катрина» в Новом Орлеане.

По словам Кевана Оллби, менеджера по маркетингу в Emergency Essentials, продажи в компании начали снижаться после победы Трампа. Однако уже после заявлений президента США о Северной Корее продажи подскочили вдвое со своих средних значений.


Шейн Салливан

президент Emergency Essentials

«Определенно, когда в мире случается что-то наподобие того, что происходит сейчас вокруг Северной Кореи, это происходит и в головах людей. Ситуация заставляет их переосмыслить, что с ними будет в случае войны, потери работы или стихийного бедствия».

По словам Джо Маршалла, редактора сайта Survival Life (поддерживает онлайн-торговлю центра Banana Bay Tactical в Техасе), еще слишком рано оценивать влияние на продажи.

Компании для тех, кто готовится выжить в экстремальных условиях, продают широкий ассортимент товаров: от ведер с фасолью или лиофилизированной жареной курицей массой 18 кг до устройств для розжига огня и фильтров для воды.

Напомним, что Дональд Трамп 8 августа пригрозил КНДР невиданным «огнем и яростью», если действия Пхеньяна будут угрожать Соединенным Штатам. Свои заявления Трамп сделал на фоне сообщений о том, что Северная Корея создала ядерную боеголовку; ее можно установить на ракеты, которые находятся в стране.