Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

Американские магазины для выживальщиков рассказали, как угроза конца света поддержала их бизнес

За последнюю неделю американские ретейлеры, специализирующиеся на товарах для тех, кто готовится выжить в экстремальных условиях (после атомного взрыва, террора или же экологической катастрофы), зафиксировали резкий рост продаж. Это происходит из-за роста напряженности в отношениях США и КНДР, пишет CNBC.


Увеличилось и количество поисковых запросов на специальные товары, среди которых продовольственные запасы на полгода, клейкая лента и маски для фильтрации воздуха. Последние несколько месяцев отрасль переживала сложные времена — доходы бизнеса снижались после победы Дональда Трампа на президентских выборах.


Брэндон Гэррет

директор по маркетингу в The Ready Store

«Вся индустрия сделала небольшую паузу после выборов Трампа. Я думаю, что все ждали, чтобы увидеть, каким он будет лидером и куда он направит страну. На этой неделе, кажется, все восстановили силы».

У оборудования для чрезвычайных ситуаций существует собственная торговая ниша: компании проводят для клиентов съезды, на которых изготовители оборудования выпускают специальные продукты. Некоторые участники рынка связывают рост индустрии с последствиями урагана «Катрина» в Новом Орлеане.

По словам Кевана Оллби, менеджера по маркетингу в Emergency Essentials, продажи в компании начали снижаться после победы Трампа. Однако уже после заявлений президента США о Северной Корее продажи подскочили вдвое со своих средних значений.


Шейн Салливан

президент Emergency Essentials

«Определенно, когда в мире случается что-то наподобие того, что происходит сейчас вокруг Северной Кореи, это происходит и в головах людей. Ситуация заставляет их переосмыслить, что с ними будет в случае войны, потери работы или стихийного бедствия».

По словам Джо Маршалла, редактора сайта Survival Life (поддерживает онлайн-торговлю центра Banana Bay Tactical в Техасе), еще слишком рано оценивать влияние на продажи.

Компании для тех, кто готовится выжить в экстремальных условиях, продают широкий ассортимент товаров: от ведер с фасолью или лиофилизированной жареной курицей массой 18 кг до устройств для розжига огня и фильтров для воды.

Напомним, что Дональд Трамп 8 августа пригрозил КНДР невиданным «огнем и яростью», если действия Пхеньяна будут угрожать Соединенным Штатам. Свои заявления Трамп сделал на фоне сообщений о том, что Северная Корея создала ядерную боеголовку; ее можно установить на ракеты, которые находятся в стране.


Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России