Новости

Чтобы выжить в карантин, американские рестораны переделывают в магазины

Фото: iStock

Владельцы американских ресторанов находят разные способы приспособиться к карантину: кто-то переходит на режим доставки, а кто-то открывает небольшие магазины, где продает продукты от поставщиков. Несколько историй о ресторанном бизнесе в США собрал американский Forbes.


Национальная ассоциация рестораторов (США) предсказала, что если карантин не прекратится, то в ближайшие три месяца объем продаж в сегменте снизится на $225 млрд. Это приведет к потере от 5 до 7 млн рабочих мест.

Пандемия коронавируса уже привела к тому, что многие рестораны были вынуждены временно закрыться и уволить тысячи сотрудников. Однако некоторые заведения пытаются приспособиться, например доставлять еду на дом или открывать магазины.

Например, сеть ресторанов Dog Haus Worldwide открыла торговые лавки под брендом Haus Market. Там компания продает ингридиенты для приготовления хот-догов и гамбургеров.


Андре Венер

совладелец Dog Haus Worldwide

«Бизнес должен пережить этот кризис. Нашим клиентам важно понимать, что в стране нет дефицита продовольствия. Рестораны и их дистрибьюторы сидят на таком количестве продуктов, что было бы стыдно не найти способ прокормить наших гостей».

Тому же примеру последовал и ресторан Texas Roadhouse из Огайо. Сеть перестала принимать гостей, но начала продажу сырого мяса, картофеля и приправ для стейков. Также ресторан начал выпекать для продажи фирменный хлеб.

В целом, в США многие рестораны начали продавать продукты и готовые блюда навынос. Но как минимум 30% американцев признались, что не готовы покупать еду, кроме упакованных продуктов из супермаркетов.

Ранее Inc. рассказывал, что в Москве начали закрываться рестораны. Некоторые работают только на доставку. По данным Федерации рестораторов и отельеров (ФРИО), обороты в ресторанном бизнесе упали на 30–90%.