• Usd 69.97
  • Eur 81.39
  • Btc 6258.95 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Онлайн-галерея и аукционы SAMPLE: сделать бизнес на продажах картин малоизвестных художников по разумным ценам

Онлайн-галерея и аукционы SAMPLE: сделать бизнес на продажах картин малоизвестных художников по разумным ценам

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Американский стартап поможет аллергикам находить арахис в еде

TechCrunch

Согласно статистике, одним из самых распространенных аллергенов является арахис. Причем реакция на этот продукт протекает стремительно и способна привести к летальному исходу. Стартап из США, где эта проблема распространена в особенности, придумал устройство, которое способно обнаружить мельчайшие крупицы орехов в еде и предупредить об этом своего владельца, пишет TechCrunch.


Компания заявила, что гаджет Nima появится в продаже с 12 сентября. Устройство оборудовано сенсором, различающим арахисовый протеин в микроскопических дозах (в соотношении 10 частиц на миллион). Использовать Nima достаточно просто. Аллергик может положить кусочек блюда, который он собирается съесть, в специальную капсулу. Аппарат будет анализировать содержание продукта в течение пяти минут. После этого он сообщит, есть ли в нем волокна арахиса.

Nima подсоединяется к смартфону пользователя по Bluetooth и передает статистику по всем продуктам, которые тестировались, в специальное приложения. В нем также сохраняется информация о ресторанах, в блюдах которых были найдены частицы злополучного ореха.

Как отмечается, Nima способен найти только арахисовые волокна и не реагирует на другие орехи. Впрочем, основатель стартапа Ширин Йейтс пообещала, что в будущем список аллерген будет расширен. По предварительной оценке, стоимость устройства в рознице составит $229. Ранее компания уже выпустила прибор для определения глютена в еде.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса