Новости

Аналитики: YouTube может стать площадкой №1 для подкастов

Фото: iStock

Блогеры на YouTube нашли новый способ расширить аудиторию: они создают отдельные каналы с подкастами.


По данным консалтингового агентства Audience Insights и сервиса подкастов Ulster Media, 43% пользователей YouTube в Канаде используют платформу для прослушивания подкастов. При этом только 34% слушают их в Apple Podcasts и 23% — в Spotify. Такая же тенденция наблюдается в США.

Подкасты Джо Рогана или, например, Итана и Хиллы Кляйн (H3 Podcast) выходят в Spotify и Apple Podcasts, но главной площадкой для них стал YouTube. Их опыт перенимают молодые ютуберы, Логан Пол, Марк Браунли и Эмма Чемберлен, которые начали выкладывать подкасты на видеоплатформе около года назад, но уже собирают сотни тысяч просмотров (прослушиваний). Ожидается, что благодаря ним, аудитория подкастов на YouTube будет расти все быстрее, отмечает The Verge.

Сейчас одними из самых популярных называют подкасты H3 Podcast, куда входят три канала H3H3 Productions (6 млн подписчиков), H3 Podcast (2 млн) и H3 Podcast Highlights (1,3 млн). Создание на YouTube отдельных каналов для подкастов позволяет блогерам эффективнее использовать алгоритм рекомендаций. Так, например, в одном из каналов можно найти длинные интервью по полтора часа, а в другом — пятиминутные нарезки из них. «Это удивительная возможность создать новую аудиторию», — заявил видеоблогер Самир Чодри.

Такой же рецепт сделал известными подкасты Джо Рогана. «Джо Роган — прекрасный пример. Он делает двух-трехчасовую версию, от которой клонит в сон, а потом выкладывает короткие видеонарезки», — отметил Оуэн Гровер, CEO сервиса подкастов Pocket Casts. Роган выкладывает длинные и короткие версии в два разных канала. Как правило, в совокупности короткие видео набирают больше просмотров, чем подкасты из его основного канала, хотя у последнего подписчиков на несколько миллионов больше.

Ранее Inc. сообщал, что Размер аудитории подкастов в США вырос в 3,55 раза за 11 лет. В среднем около 90 млн. американцев слушают подкасты каждый месяц. Это 32% от населения страны — в прошлом году этот показатель составлял 26%.