Техногигант внедрил чат-бот Apple GPT для внутрикорпоративных целей. В будущем компания рассматривает возможность его использования в работе с клиентами.
Компания Apple использует чат-бот, чтобы помогать сотрудникам «создавать прототипы будущих функций, обобщать текст и отвечать на вопросы на основе данных, которым он обучен», рассказал обозреватель Bloomberg Марк Гурман.
Apple рассматривает возможности расширения использования генеративного ИИ. Например, инструментом смогут пользоваться сотрудники службы поддержки AppleCare для более эффективной помощи клиентам.
Гурман отмечает, что Apple, вероятно, будет продвигать ИИ-проекты более взвешенно, чем Google, Microsoft и другие крупные технологические компании. Эксперт считает такую осторожность оправданной, поскольку ранее Apple запретила сотрудникам использовать чат-боты из-за возможной утечки информации.
В июле стало известно, что структура Apple под названием Ajax, созданная в 2022 году, начала тайно разрабатывать ИИ чат-бот. Он пока недоступен только некоторым сотрудникам. Компания планирует презентовать его не ранее 2024 года.