Apple Music запустил Discovery Station, основанную на вкусах пользователя
Станция алгоритмически основана на музыкальных вкусах пользователя. Функция предлагает треки, которых нет в его библиотеке и плейлистах. Ее тестировали на части аудитории Apple Music в течение года.
Пользователи Apple Music заметили новую станцию Discovery Station. На обновление обратили внимание 9to5Mac. Рядом с обложкой «Моей станции» появилась отсутствующая раньше Discovery Station. Станция находится в разделе «Слушать» в подменю «Станции для вас». Если опции пока нет, то можно открыть ее по прямой ссылке.
Пока компания не сделала официального анонса и не раскрыла подробностей о функции. Как отмечает Apple Insider, станция проигрывает песни, похожие на те, что есть в медиатеке пользователя. В этом принципиальное отличие от «Моей станции», которая ставит новые, потенциально интересные слушателю треки, но перемешивает их с уже знакомыми.
Однако редактор vc.ru заметил, что в подборке встречаются песни, добавленные в библиотеку просто из других источников. Треки попали в личный плейлист из полноценного альбома исполнителя, а на станцию — из EP. Кроме того, алгоритмы в большей степени учитывали песни, которые пользователь прослушал недавно (даже если не до конца), а не те, которые «слушал годами и отметил как понравившееся».
Как и «Моя станция», плейлист Discovery Station бесконечный. Некоторые пользователи могли заметить функцию и раньше: она тестировалась на части аудитории Apple Music около года, пишет 9to5Mac.
Выручка Apple за III финансовый квартал упала на 1,4%, до $81,8 млрд. Продажи компании снижаются третий квартал подряд: это самый продолжительный спад Apple с 2016 года. По словам гендиректора Apple Тима Кука, компания вкладывает значительные средства в искусственный интеллект.