Новости

Apple не будет оказывать техподдержку пользователям в соцсетях с 1 октября

Компания планирует упразднить должность консультанта клиентской поддержки в соцсетях. Такие специалисты отвечали на обращения пользователей в X и на YouTube. Вместо ответов сотрудников клиенты будут получать автоматические оповещения с контактами компании.

Сотрудники Apple перестанут оказывать помощь клиентам через соцсеть X, видеохостинг YouTube и онлайн-форум Apple Support Community. Об этом сообщает MacRumors.

Apple планирует упразднить должность консультанта по поддержке в социальных сетях. Предполагается, что изменения начнут действовать с 1 октября. С этого момента вместо ответов сотрудников техподдержки пользователи соцсети X будут получать автоматические оповещения с контактами компании.

Также Apple перестанет отвечать в комментариях под видеороликами на YouTube и упразднит позицию комьюнити-специалиста, который помогал в обсуждениях на форуме Apple Support Community. Внести изменения техногигант планирует до конца 2023 года.

Упразднение должностей коснется более 150 сотрудников, отмечает The Verge. Но Apple предложит им перейти на работу в службу поддержки в кол-центры. Те, кто согласился на это предложение, пройдут обучение и приступят к обязанностям уже в ноябре. Несогласных с изменениями уволят.

По мнению The Verge, так компания пытается сократить расходы. Отчасти на фоне того, что X повысила цены на работу с API. Также издание предполагает, что такая поддержка через соцсети была недостаточно эффективной.

По сравнению с Google и Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ) корпорация Apple платит своим инженерам значительно меньше, показало исследование платформы Blind. В среднем специалисты в Google получают $184 тыс. в год, в Meta — $179 тыс., а в Apple — $142 тыс.