Apple троллит Google с помощью огромных рекламных плакатов
Apple установила в Торонто рекламный плакат через дорогу от офиса «дочки» Google — Sidewalk Labs. Компания разрабатывает проект «умного» района, где датчики будут собирать данные пользователей. На рекламном щите Apple выразила неуверенность в конфиденциальности системы.
На рекламном плакате Apple, адресованном организации городских инноваций Sidewalk Labs, сообщается: «Мы находимся в бизнесе, чтобы держаться подальше от вас». На другом плакате написано «Конфиденциальность — король». Поводом для такого шага со стороны Apple стала разработка «умного» района в Торонто, которой занимается «дочка» Google, сообщает Business Insider.
Новый проект Sidewalk Labs вызывает серьезные вопросы по поводу конфиденциальности, поясняет издание. Под него выделили территорию прибрежного района Торонто, который называется Quayside. Согласно идее Sidewalk, специальные датчики будут собирать данные о движении и поведении людей, а затем анализировать эту информацию.
В компании обещают, что данные не будут передаваться третьим лицам без согласия пользователей. Однако жители Торонто все равно относятся к созданию «умного» района с настороженностью. Собеседница издания рассказала, что проект напоминает эксперимент над «подопытными кроликами».
Apple не в первый раз рекламирует свой подход к конфиденциальности, сравнивая его с методами других технологических компаний, в частности Google. Apple стремится обратить внимание клиентов на то, что ее бизнес-модель не опирается на накопление пользовательских данных.
Ранее в этом году Apple установила рекламный плакат, на котором было написано «Привет, Google», а также «То, что происходит на вашем iPhone, остается на вашем iPhone».