Apple Watch обошли по продажам все швейцарские часы вместе взятые
В прошлом году Apple продала своих умных часов больше, чем все швейцарские компании вместе взятые, пишет CNBC. Всего любители гаджетов купили 30,7 млн Apple Watch, а швейцарской часовой индустрии удалось продать лишь 21,1 млн аксессуаров.
В общей сложность продажи швейцарских часов за последний год упали на 13%, а Apple Watch, напротив, выросли — на 27%. Об этом говорится в докладе исследовательской группы Strategy Analytics.
Войну за преданность аудитории Apple проигрывают, например, бренды Swatch и Tissot. По мнению аналитиков, падение продаж аналоговых часов связано с тем, что молодежь не считает их функциональными.
Доклад Strategy Analytics
«Аналоговые наручные часы остаются популярными среди пожилых потребителей, но молодые покупатели склоняются к умным и компьютеризированным наручным часам».
Ранее Inc.рассказывал, что в прошлом году продажи iPhone принесли Apple меньше половины выручки за квартал впервые с 2012 года. Компания заработала на сервисах и носимых устройствах, в том числе Apple Watch и AirPods.