Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Аптеки «36,6» заработают на посетителях своих сайтов

iStock

«Аптечная сеть 36,6» намерена продавать информацию о посетителях своих сайтов  apteka366.ru, gorzdrav.org и 366.ru. Эти данные будут использоваться для создания таргетированной рекламы от фармацевтических компаний. Как пишут «Ведомости», сеть уже заключила договор с французской компанией Weborama, которая занимается рекламными технологиями в сети.


По оценке директора интернет-проектов «36,6» Андрея Сорокина, сайты сети ежемесячно охватывают аудиторию в 1 млн человек. Помимо данных о пользователях аптеки будут передавать рекламщикам данные клиентов, участвующих в программе лояльности «36,6». А это еще 2 млн человек. Условия сделки не уточняются, однако известно, что плата будет взиматься за каждую тысячу показов рекламы тех или иных товаров фармацевтических компаний.

Господин Сорокин также уточнил, что речь идет не о личных данных посетителей сайтов сети, а скорее о статистической информации, собранной путем безличной агрегации данных. Компания возлагает на это направление бизнеса большие надежды. По словам Сорокина, «Аптечная сеть 36,6» стала первой среди российских аптечных ретейлеров, продающих данные своих клиентов производителям лекарств и косметики. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews