Аркадий Морейнис назвал три маркетинговых мифа, из-за которых компании теряют деньги
Основатель Price.Ru и фабрики стартапов «Главстарт» Аркадий Морейнис в Telegram-канале «Тёмная сторона» объяснил, почему стартапы теряют деньги. По его мнению, существует три маркетинговых мифа, которые стимулируют к потере средств.
1
«Нам нужно найти боль потребителя»
Деятельность компании в этой парадигме заставляет компанию придумывать «фантомные боли» от несуществующих потребностей. Если потребности реальные, то люди их уже удовлетворяют. Морейнис советует компаниям оптимизировать список расходов потребителя, вытеснив из него конкурентов и поместив свою компанию на их место.
2
«Нам нужно растить лояльность к нашему бренду»
Существует несколько вариантов, которые позволяют привязать клиента к компании. Бизнес может создать культ среди потребителей или воспитать у них привычку к бренду, а также создать такие условия, при которых человеку слишком дорого отказываться от услуг компании.
Этот миф заставляет бизнес тратить большие средства на «всякие рюшечки и подарочки и прочие пляски с бубном вокруг клиентов», уверен Морейнис.
3
«Нам нужно создать нишу, в которой мы будем лидером»
Компании, которые работают в соответствии с этим призывом, пытаются создать «сферическую нишу в вакууме» и привлечь в нее потребителей. Основатель фабрики стартапов «Главстарт» уверен, что нельзя создать нишу — ее можно лишь выделить на существующем рынке. Компании, которые пытаются создать нишу на пустом месте, промахиваются мимо существующих потребностей, на которые потребители тратят деньги и свое время.