Аркадий Морейнис рассказал, как повысить продажи товара, не снижая его цены
Люди по всему миру не стали бы каждый год скупать новые гаджеты от корпорации Apple, если бы цена выступала единственной движущей силой торговли. В этом случае люди покупали бы недорогие и похожие по функционалу смартфоны из Азии. О том, что на самом деле создает тягу к покупке, в Telegram-канале «Тёмная сторона» рассказал инвестор Аркадий Морейнис.
Миллиардер Уоррен Баффетт различал цену и ценность товара (цена — сколько человек платит, а ценность — то, что он получает), напоминает Морейнис. Спрос на товар повышается вместе с увеличением разницы между ценой и ценностью.
Именно такую психологию и используют ретейлеры во время скидочных акций, когда зачеркивают ценники рядом с товарами. Перечеркивая цену, они указывают на ценность товара и предлагают потребителю заполучить его по низкой цене.
Аркадий Морейнис
инвестор
«Если ваш товар не покупают, жалуясь, что «дороговато», — дело не в его слишком высокой цене, а в его недостаточно высокой ценности. Не спешите снижать цену. Задумайтесь о том, как вы можете повысить его ценность».
Однако при повышении ценности товара предприниматель должен помнить, что истинное значение ценности формируется только в голове у клиента, добавляет Морейнис.