• Usd 62.02
  • Eur 72.58
  • Btc 7544.61 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-кодекс: Игорь Лисиненко, основатель компании «Май» и «Деловой России»

Бизнес-кодекс: Игорь Лисиненко, основатель компании «Май» и Деловой России

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Аркадий Морейнис рассказал, как повысить продажи товара, не снижая его цены

Фото: iStock

Люди по всему миру не стали бы каждый год скупать новые гаджеты от корпорации Apple, если бы цена выступала единственной движущей силой торговли. В этом случае люди покупали бы недорогие и похожие по функционалу смартфоны из Азии. О том, что на самом деле создает тягу к покупке, в Telegram-канале «Тёмная сторона» рассказал инвестор Аркадий Морейнис.


Миллиардер Уоррен Баффетт различал цену и ценность товара (цена — сколько человек платит, а ценность — то, что он получает), напоминает Морейнис. Спрос на товар повышается вместе с увеличением разницы между ценой и ценностью.

Именно такую психологию и используют ретейлеры во время скидочных акций, когда зачеркивают ценники рядом с товарами. Перечеркивая цену, они указывают на ценность товара и предлагают потребителю заполучить его по низкой цене.


Аркадий Морейнис

инвестор

«Если ваш товар не покупают, жалуясь, что «дороговато», — дело не в его слишком высокой цене, а в его недостаточно высокой ценности. Не спешите снижать цену. Задумайтесь о том, как вы можете повысить его ценность».

Однако при повышении ценности товара предприниматель должен помнить, что истинное значение ценности формируется только в голове у клиента, добавляет Морейнис.

О том, чему можно научиться у создателей успешных компаний с тяжелым характером, инвестор Аркадий Морейнис рассказал в ноябре 2017 года.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России