Аркадий Морейнис рассказал, как повысить продажи товара, не снижая его цены
Фото: iStock
Люди по всему миру не стали бы каждый год скупать новые гаджеты от корпорации Apple, если бы цена выступала единственной движущей силой торговли. В этом случае люди покупали бы недорогие и похожие по функционалу смартфоны из Азии. О том, что на самом деле создает тягу к покупке, в Telegram-канале «Тёмная сторона» рассказал инвестор Аркадий Морейнис.
Миллиардер Уоррен Баффетт различал цену и ценность товара (цена — сколько человек платит, а ценность — то, что он получает), напоминает Морейнис. Спрос на товар повышается вместе с увеличением разницы между ценой и ценностью.
Именно такую психологию и используют ретейлеры во время скидочных акций, когда зачеркивают ценники рядом с товарами. Перечеркивая цену, они указывают на ценность товара и предлагают потребителю заполучить его по низкой цене.
Аркадий Морейнис
инвестор
«Если ваш товар не покупают, жалуясь, что «дороговато», — дело не в его слишком высокой цене, а в его недостаточно высокой ценности. Не спешите снижать цену. Задумайтесь о том, как вы можете повысить его ценность».
Однако при повышении ценности товара предприниматель должен помнить, что истинное значение ценности формируется только в голове у клиента, добавляет Морейнис.