Дизайнер Артемий Лебедев раскритиковал методы работы своих коллег, а также рассказал, почему взлетают дизайнерские проекты. Об этом основатель «Студии Артемия Лебедева» написал в своем Telegram-канале.
Лебедев посетовал на то, что многие дизайнеры ничего не предпринимают, чтобы заполучить заказ, и порекомендовал «просто брать и делать». Лебедев обвинил коллег в пассивности и невысокой инициативности и предположил, что этот совет их не изменит.
«Иногда лежачий камень должен приподнять жопу, чтобы под него потекла вода. Разумеется, большая часть громких дизайнерских проектов происходят не потому, что смелый и богатый заказчик пришел к малоизвестному дизайнеру, сгрузил бабло и выдал карт-бланш. Громкие дизайнерские проекты — это результат смелости самих дизайнеров. Нужно просто брать и делать, а там видно будет».
Лебедев рассказал, что в 18 лет он предложил продавцу в палатке мясокомбината «Микомс» заменить ценники, заполненные от руки, на аккуратные ценники, распечатанные на принтере. Это позволило дизайнеру почти неделю жить на двух килограммах сосисок из киоска.
В 39 лет Лебедев придумал логотип Екатеринбурга, который не принимали жители и мэр города. Тогда дизайнер заказал размещение логотипа в двух местных агентствах. После этого Лебедеву тоже хватило сосисок на неделю, рассказал дизайнер.
«Много воды утекло с тех пор, а ничего не поменялось. Прием остается тем же: придумал — опубликуй. Не жди заказчика».
Отметим, что в конце декабря 2014 года администрация Екатеринбурга отказалась от логотипа города от «Студии Артемия Лебедева». Заместитель главы мэрии по организации значимых международных и общероссийских мероприятий Сергей Тушин заявил, что муниципалитет не заказывал символ и не будет оплачивать этот проект. По словам Тушина, представленный символ использовался в официальном флаге Краснодара.
Весной этого года Артемий Лебедев рассказал, сколько студия зарабатывает на «экспресс-дизайне», а также объяснил, на что студия тратит доходы от услуги.
В середине сентября власти Санкт-Петербурга объявили конкурс на разработку логотипа, фирменного знака и серии суббрендов Северной столицы. Ранее городу пришлось отказаться от бренда, разработанного в «Студии Артемия Лебедева» за 1 рубль: бренд выбрали без проведения конкурса и суд заявил о нарушении прав других участников тендера.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
: @incnews