Новости

Российская платформа для маркетинга приложений ASOdesk привлекла $1 млн от Embria


Фото: iStock

Российская платформа для маркетинга мобильных приложений ASOdesk привлекла инвестиции в размере $1 млн от компании Embria. Средства пойдут на расширение команды, развитие продукта и закрепление на новых рынках. 


Как рассказали Inc. в ASOdesk, инвестиционная фаза будет длиться год и состоять из двух этапов. Инвесторы получат миноритарную долю в сервисе. Второй транш ASOdesk получит, если выполнит заданные показатели KPI.

Привлеченные средства пойдут на развитие продукта и международную экспансию на нескольких европейских рынках. Компания также расширит команду для удержания позиций на рынках СНГ.

«Мы поняли, что почти достигли потолка рынка в СНГ, реинвестирование не позволяет поддерживать необходимый продуктовый рост и рост команды, а инвестиции могут быть той точкой роста, которая позволит выйти нашему бизнесу на международный рынок с сильным продуктом, — объяснил CEO и сооснователь ASOdesk Сергей Шаров.

Embria также поделится с ASOdesk экспертизой в структурировании бизнеса за рубежом. Среди ключевых компетенций Embria — создание стартапов с нуля и венчурное инвестирование в App Business (Playkot, Belka Games, Fotostrana, Wachanga) и в b2b (Propeller, Hypeauditor).

ASOdesk основана в 2015 году выходцами из МФТИ. В 2017 году сервис вышел на операционную прибыль. Сейчас компания разрабатывает профессиональные решения в маркетинге мобильных приложений. Среди клиентов платформы ABBYY, Yandex, OneTwoTrip, LovePlanet, Zimad, Kasperskiy, Biglion и SuperJob. В ASOdesk зарегистрировано более 25 000 разработчиков мобильных приложений из 80 стран мира.

Embria — серийный фаундер и инвестор стартапов, в портфолио которого-  15 компаний. Основной фокус работы — мобильные приложения в областях Wellness и Social.