Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

ASOS выпустил 17 тысяч пакетов с опечаткой. Их назвали специальной серией

Фото: ASOS

Онлайн-ретейлер одежды и обуви ASOS выпустил 17 тысяч фирменных пакетов с опечаткой в слове online (на них напечатали onilne). Компания признала свою ошибку и вместо того, чтобы отозвать партию, назвала бракованные пакеты специальной серией.


Пакет должен был призывать клиентов ASOS «открывать моду онлайн» (discover fashion online), однако на пакетах появилась опечатка в последнем слове. Компания рассказала об этом на своей странице в Twitter.

«Хорошо, возможно мы напечатали 17 тысяч пакетов с ошибкой. Мы называем это специальной серией».

Некоторые пользователи Twitter отметили, что им захотелось сделать заказ в ASOS, чтобы получить один из таких пакетов, пишет Independent.

Британский ретейлер ASOS (аббревиатура от As Seen On Screen) появился в 2000 году. Его создали Ник Робертсон и Квентин Гриффитс. Брат Робертсона Найджел вложил в проект $1,6 млн.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!