Ресторан Avocaderia, который подает блюда только из авокадо, начал работать в Нью-Йорке в апреле прошлого года и уже в первый год своего существования стал прибыльным. Владельцы заведения рассказали CNBC, как им удалось заработать на страсти миллениалов к авокадо.
Итальянцы Франческо Брачетти, Алессандро Бигги и Альберто Грамини запустили нью-йоркский ресторан Avocaderia в апреле 2017 года. Площадь ресторана составляет 46 кв. м, а в меню заведения — тосты с авокадо, такие как AvoBrunch Toast с яйцом-пашот. Первоначальные инвестиции на проект сооснователи привлекли от знакомых и членов семьи, а также вложили в заведение собственные деньги.
Тосты с авокадо начали набирать популярность в США в 2016 году. Поэтому в апреле 2016 года Брачетти и Бигги запустили Instagram-аккаунт, в котором размещали изображения различных блюд. С помощью аккаунта в Instagram создатели Avocaderia проверяли рынок для своего ресторана, отметил Брачетти.
Предприниматели хотели запустить проект в Нью-Йорке, поскольку, по данным трендов Google, жители этого города сильнее всего интересовались тостами с авокадо. Для проверки рынка в Нью-Йорке к постам добавляли хештеги, связанные с городом. Издание отмечает, что для съемок блюд Брачетти организовал небольшую студию на своей кухне. А некоторые видео для аккаунта снимали на крыше дома, в котором находилась квартира Бигги. Благодаря усилиям предпринимателей аккаунт в Instagram набрал около 500 подписчиков за несколько дней.
Когда страница достигла отметки в 10 тыс. фолловеров, некоторые СМИ из Южной Африки и Новой Зеландии начали сообщать, что Avocaderia уже работает. Однако тогда проект существовал лишь в социальных сетях. Для работы над рестораном Брачетти ушел из компании в сфере онлайн-торговли и позвал для создания меню заведения своего двоюродного брата Альберто Грамини, который занимается кейтерингом и организацией мероприятий в Италии. Ресторан Avocaderia в Нью-Йорке запустили ровно через год после запуска Instagram-аккаунта. По словам основателей, в день запуска перед входом в заведение выстроилась очередь в 55 человек. В первый день работы в ресторане авокадо закончились за два часа.
Сейчас стоимость бизнеса Avocaderia оценивают в $2 млн. Компании удалось привлечь $400 тыс. от миллиардера Марка Кьюбана и от основательницы агентства недвижимости Corcoran Group Барбары Коркоран в обмен на 20% в проекте. За следующие четыре года основатели проекта хотят открыть 20 ресторанов сети в США. В ближайших планах у проекта — выход на рынки Лос-Анджелеса и Сан-Диего.
Из-за высокого спроса создатели Avocaderia уже запустили второе заведение в Нью-Йорке, отмечает издание. По словам Франческо Брачетти, интерес к Avocaderia растет с первого дня открытия. Из-за этого он каждый день проводит в ресторане по 12—14 часов. В день заведение использует 45,4 кг авокадо (около 1,4 тонны в месяц). А выручка заведения достигала $75 тыс. в месяц.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews