Журнал

Михаил Гончаров, «Теремок»: «Сейчас спасают не бизнес, а государственный бюджет и бюджетников»

Михаил Гончаров, «Теремок»: «Сейчас
спасают не бизнес,
а бюджет и бюджетников»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Авокадо популярнее свинины: как изменились пищевые привычки людей на карантине

Фото: iStock

Авокадо стал одним из самых востребованных фруктов на американском рынке в период карантина, пишет Bloomberg. Это связано, в частности, с тем, что плод ассоциируется со здоровым образом жизни и повышением иммунитета. 


С начала марта цена на авокадо в США поднялась на 60%, в то время как, например, сливочное масло стремительно теряет в цене из-за потери ресторанного спроса. Люди начали покупать больше сырых продуктов, из которых можно что-либо приготовить дома. Эксперты считают, что эта тенденция может сохраниться и после пандемии.

Резкий рост цен на авокадо связан и с тем, что мексиканские фермы, где плод выращивается в промышленных масштабах, замедлили сбор урожая, ожидая снижение спроса. Поэтому сейчас средняя цена упаковки авокадо сорта Хаас может доходить до $19 (∽1,4 тыс. руб.). В начале марта ее стоимость была около $7,6 (∽562 руб.).

Помимо авокадо, в цене выросли и цитрусовые — по сравнению с предыдущим годом разница в цене на апельсины и лимоны может достигать 50%. Также новый виток популярности у американских покупателей переживает апельсиновый сок из пакета — ранее его продажи упали из-за высокого содержания добавленного сахара.

Ранее Inc. рассказывал, что после снятия карантина больше китайцев начали заботиться о своём здоровье и предпочитать веганские аналоги мяса. На спрос отреагировал рынок — например, американская компания-производитель заменителей мяса Beyond Meat заключила контракт с тысячами кафе Starbucks в Китае.