Стартап, продающий «Жидкую смерть» в банках, привлёк $11 млн
Австрийский производитель воды Liquid Death объявил о привлечении $9 млн в рамках финансирования серии А, пишет TechCrunch. Бренд позиционирует свой продукт как альтернативу вредным зависимостям. Например, воду из банки можно пить вместо пива.
После привлечения инвестиций общее финансирование компании составило $11,25 млн. Их Liquid Death планирует вложить в расширение ассортимента и присутствия на рынке. Сейчас в товарной линейке бренда представлено несколько видов воды — с газом и без. Вода на сайте Liquid Death продается оптом, за $18,99 можно купить упаковку из двенадцати банок.
Банки с водой от Liquid Death выглядят как пивные. Слоган напитка — «убей свою жажду». Генеральный директор компании Майк Чезарио (бывший креативный директор Netflix) рассказывает, что его главная цель — создать устойчивый бренд, продукция которого будут не менее востребованной, чем сладкая газировка, пиво и другой алкоголь.
Ранее Inc.рассказывал, что крафтовая пивоварня выпустила пиво из хвои выброшенных новогодних елок. В канун Нового года в Нидерландах купили 2,5 млн елок, большинство из которых после праздников просто утилизировали. Пивоварня объявила о сборе елок по телевидению и очень быстро собрала первую тысячу деревьев, которые им отдали гостиницы, рестораны и кафе города.