Новости

«Азбука вкуса» начала продавать продукты через Ozon, чтобы привлечь покупателей из регионов

«Азбука вкуса» запустила продажу товаров под собственным брендом через Ozon, пишет «Коммерсант». Таким образом ретейлер собирается развивать продажи в регионах.


Сеть выставила на сайте маркетплейса более 500 товаров. Речь идет о напитках, макаронных изделиях, бакалее, орехах и других продуктах. Цены на все товары, представленные на Ozon, будут такими же, как и в магазинах сети. Доставка товаров будет осуществляться в 6,5 тыс. населенных пунктов по всей России.

Ассортиментом и ценами на продукты в рамках партнерства управляет сама «Азбука вкуса» — Ozon предоставляет аудиторию и контролирует логистику, взамен получая комиссию. При помощи маркетплейса сеть супермаркетов планирует развить продажи своих товаров в разных регионах страны, рассказал вице-президент по электронной коммерции «Азбуки вкуса» Дмитрий Лебедев.

Сегодня с Ozon уже сотрудничают и другие ретейлеры, среди которых «Вкусвилл» и «Мираторг».

Ранее Inc. рассказывал, что «Вкусвилл» расширит общую площадь своих помещений в два раза. Сеть магазинов будет ориентироваться на ценовой сегмент выше среднего и конкурировать с «Азбукой вкуса». 


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс. Дзен, Google News или OK.