«Азбука вкуса» начала продавать продукты через Ozon, чтобы привлечь покупателей из регионов
«Азбука вкуса» запустила продажу товаров под собственным брендом через Ozon, пишет
«Коммерсант». Таким образом ретейлер собирается развивать продажи в регионах.
Сеть выставила на сайте маркетплейса более 500 товаров. Речь идет о напитках, макаронных изделиях, бакалее, орехах и других продуктах. Цены на все товары, представленные на Ozon, будут такими же, как и в магазинах сети. Доставка товаров будет осуществляться в 6,5 тыс. населенных пунктов по всей России.
Ассортиментом и ценами на продукты в рамках партнерства управляет сама «Азбука вкуса» — Ozon предоставляет аудиторию и контролирует логистику, взамен получая комиссию. При помощи маркетплейса сеть супермаркетов планирует развить продажи своих товаров в разных регионах страны, рассказал вице-президент по электронной коммерции «Азбуки вкуса» Дмитрий Лебедев.
Сегодня с Ozon уже сотрудничают и другие ретейлеры, среди которых «Вкусвилл» и «Мираторг».
Ранее Inc.рассказывал, что «Вкусвилл» расширит общую площадь своих помещений в два раза. Сеть магазинов будет ориентироваться на ценовой сегмент выше среднего и конкурировать с «Азбукой вкуса».