Новости

Дочь основателя бренда «Б. Ю. Александров» запустит под маркой новое молочное производство

Екатерина Александрова, дочь основателя бренда «Б.Ю. Александров», умершего в ноябре 2020 года, откроет новый молочный завод в России. Он будет работать под брендом ее отца. Александрова отказалась раскрыть инвестиции в производство.

Дочь основателя бренда глазированных сырков «Б. Ю. Александров» Бориса Александрова Екатерина запустит новый завод в России, пишет Forbes со ссылкой на нее. На нем будут выпускать молочную продукцию под брендом «Б. Ю. Александров», в том числе глазированные сырки.

Запуск предприятия запланирован на первую половину 2023 года. Александрова рассказали, что его мощность составит около 300 т переработки сырого молока в сутки. Расположение и инвестиции в будущее производство Екатерина не раскрыла. Она отметила, что в планы входит покупка существующего молочного завода, в которой будут участвовать несколько партнеров и инвесторов. Их имена она также отказалась назвать.

Директор консалтинговой и исследовательской компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров оценивает предполагаемые инвестиции в 1 млрд руб.

Александрова рассказала, что для производства будут использоваться технологии, разработанные при жизни ее отца. Однако «некоторые ингредиенты» заменят. Екатерина планирует поставлять продукцию в крупные продуктовые сети. Она рассчитывает, что известность бренда упростит этот процесс.

Однако Бурмистров сомневается, что вернуть бренд на полки будет легко — из-за текущей «жесткой конкуренции». Эксперт отмечает, что новое производство нуждается в хорошей команде продаж и инвестициях в маркетинг. Первое время, чтобы загрузить производство, возможно, придется делать продукцию и под брендами других заказчиков. Бурмистров отмечает, что отсутствие бренда на полках в течение нескольких месяцев сделает перезапуск сложнее.

Борис Александров умер 30 ноября 2020 года. После этого в компании разгорелся корпоративный конфликт. Права на бренд «Б. Ю. Александров» и его суббренды принадлежали основателю, а незадолго до смерти он передал их дочери Екатерине.

В том же году дочь Александрова подала в суд на ООО «Ростагрокомплекс». Она потребовала возместить 1,49 млрд руб. убытков из-за неуплаченных роялти и незаконного использования марки. По словам Екатерины, на сегодняшний день суммарный размер ее претензий к компании приблизился к 7 млрд руб.

Узнайте больше

В конце июня сырки «Б. Ю. Александров» сменили бренд на «А, Ростагрокомплекс». Тогда представители торговых сетей уточняли, что ассортимент продукции остался прежним, изменилась лишь упаковка.