Новости

Акции корейской компании подскочили после твита Маска с видео-мемом Baby Shark

Акции компании Samsung Publishing, которой принадлежит студия, выпустившая клип на детскую песню Baby Shark, взлетели на 10,1% после твита Илона Маска. На это обратил внимание РБК. Предприниматель запостил видео, которое собрало на YouTube более 8,7 млрд просмотров.

Маск написал в Twitter: «Baby Shark всех разносит! Больше просмотров, чем людей [на планете]».

Baby Shark — видеоклип на детскую песню, созданный компанией SmartStudy, подконтрольной Samsung Publishing. Над роликом работало подразделение SmartStudy под названием Pinkfong, которое разрабатывает развлекательный образовательный контент для детей.

Детская песня повествует о семействе акул. Клип на нее вышел 17 июня 2016 года и стал популярным вирусным видео. Осенью 2018 года сингл 11 недель был на первом месте хит-парада Kid Digital Song Sales, а танец из видео спровоцировал #BabySharkChallenge.

Благодаря попаданию в чарт Billboard акции Samsung Publishing за несколько дней выросли более чем на 100%. На данный момент видео Baby Shark от Pinkfong собрало более 8,7 млрд просмотров.

Несмотря на название, Samsung Publishing никак не связана с конгломератом Samsung Group. Компания специализируется на издании книг ― преимущественно литературы для детей и компьютерных журналов.

Помимо этого, компания управляет точками общественного питания, а также продает канцелярские товары через свою дочернюю организацию.

Твиты Илона Маска неоднократно приводили к росту акций разных, в том числе совсем не известных компаний. Например, в начале этого года поклонники предпринимателя перепутали маленькую компанию Signal Advance с мессенджером Signal и подняли ее акции на 1100%.