Новости

Банковские карты впервые стали популярнее наличности в России

Представители сервиса связали увеличение платежей по картам в том числе с ростом трансграничной онлайн-торговли. Данные «Яндекс.Маркета» подтвердили также в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и в ретейлере Ozon — так, у последнего доля оплат картой при получении товара достигла 40%, заявила представитель компании Мария Назамутдинова.

Онлайн-торговля в России также продолжает уверенный рост, утверждается в исследовании: в онлайн-магазинах покупает уже каждый четвертый житель страны (против 17% в 2014 году и 20% годом ранее). При этом самое активное развитие показала трансграничная интернет-торговля — по итогам 2016 года этот рынок вырастет на 43% до 315 млрд рублей при росте рынка внутри страны всего на 18%. В лидерах остается Китай: 57% россиян за прошедший году покупали что-нибудь в китайских интернет-магазинах.

«Исследование аудитории онлайн-покупателей в России» подготовил сервис «Яндекс.Маркет» совместно с исследовательской компанией GfK.

Иллюстрация на главной странице: iStock by Getty Images