Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Сооснователь Baring Vostok запустил производство стейков. Инвестиции в проект превысили 1 млрд руб.

Фото: iStock

Сооснователь Baring Vostok Алексей Калинин занялся производством стейков под брендом «Стейковка». Бизнес не имеет отношения к инвестиционному фонду, отмечает предприниматель. Инвестиции в строительство фермы под Смоленском, убойное и перерабатывающее производство превысили 1 млрд руб.


Компания «Наша житница» запустила бренд «Стейковка» по производству стейков и других полуфабрикатов из говядины в Смоленской области, рассказал «Ведомостям» её совладелец Алексей Калинин. Ежегодно компания планирует выпускать около 10 тыс. тонн продукции для продажи в Москве и Московской области через торговые сети, рестораны и онлайн.

Калинин был одним из основателей Baring Vostok. Он проработал в инвестиционном фонде более 20 лет. После ареста основателя компании Майкла Калви в феврале 2019 года Калинин вместе с Еленой Ивашенцевой стал её соруководителем. В ноябре он ушёл с должности партнёра, чтобы «посвятить себя семье и личным проектам».

По данным «СПАРК-Интерфакса», Калинин владеет 66% акций «Нашей житницы», остальное — у его партнёра Сергея Радченко. Производство стейков не имеет отношения к Baring Vostok, отметили предприниматели. Компания владеет маточным поголовьем на 1 тыс. коров, столько же бычков находится на откорме.

К 2025 году «Наша житница» планирует увеличить общее поголовье до 7 тыс. Инвестиции в строительство фермы, убойное и перерабатывающее производство превысили 1 млрд руб., еще 420 млн руб. компания планирует вложить в проект к 2025 году.

По словам руководителя Национальной мясной ассоциации Сергея Юшина, проект на 10  тыс. тонн говядины в год «довольно крупный по российским меркам». По состоянию на июль продажи стейков в крупнейших розничных сетях России за год, по данным Nielsen, выросли на 58,7% в денежном выражении и на 71,7% — в натуральном. Средняя цена продукта за год снизилась на 8%, до 1159 руб./кг.