Carlsberg создал икру из пива для футбольных фанатов
Датская пивоваренная компания Carlsberg вместе с агентством CP+B Copenhagen создала икру со вкусом пива. Об этом сообщает Adweek.
Чтобы объединить текстуру икры со вкусом пива, официальный спонсор датской сборной по футболу использовал технологии молекулярной кухни.
С помощью этой акции в Carlsberg хотели почтить кулинарные традиции хозяйки чемпионата мира по футболу, добавив вкус Дании.
Умут Сакарья
шеф-повар
«Последние несколько лет в молекулярной кухне существовал тренд на разработку искусственной икры с различными вкусами из натуральных ингредиентов. Мы подумали, что будет забавно создать икру из пива и дать футбольным болельщикам попробовать вкус России».
В Carlsberg добавляют, что новый продукт позволит болельщикам праздновать умеренно: люди пьют медленнее и меньше, когда они объединяют напитки вместе с едой.