• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Маленький российский стартап отвоевывает клиентов у гигантов Cisco и Huawei. Это история NFWare

История компании
NFWare, которая
отвоевывает клиентов
у Cisco и Huawei

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Ей нужно было в уборную, а я оштрафую ее на $80». Бен Хоровиц рассказал, почему всегда штрафует за опоздания

Фото из Twitter-аккаунта Бена Хоровица

Сооснователь венчурной компании Andreessen Horowitz Бен Хоровиц рассказал в интервью Bloomberg, почему руководителям нужно применять «садистские» методы.


По его словам, иногда они нужны, чтобы задать правильный тон и подчеркнуть важность происходящего.

«Я штрафую людей на $10 за каждую минуту опоздания. Может быть, ей нужно было в уборную, но я оштрафую ее на $80. Но это в нашей корпоративной культуре. Мы ценим время предпринимателей, с которыми работаем. Поэтому мы все делаем вовремя. И на встречи приходим вовремя, и это важнее, чем несправедливость штрафа для конкретного человека», рассказал Бен Хоровиц.

Он также отметил, что каждая компания должна формировать свою культуру, которая будет поддерживать именно ее цели. Например, Apple не подойдет культура бережливости Amazon, потому что для них дизайн важнее низкой стоимости.

Корпоративная культура задает принципы, которым следуют сотрудники. «Должен ли я работать до 17:00 или задержаться? Перезвонить сегодня или завтра? Это все диктует не миссия компании, а именно культура»,  сказал Бен Хоровиц.

Ранее Inc. рассказал о 5 признаках того, что корпоративная культура компании разрушена.