Новости

Российский стартап «Бери Заряд!» заработал более $1 млн за три месяца

Фото: iStock

Сервис по аренде пауэрбэнков «Бери Заряд!» заработал более $1 млн на продаже франшиз в другие города России и за рубеж. Об этом Inc. сообщили в компании.


До продажи франшиз компания привлекла 40 млн руб., имена инвесторов не раскрываются. «Бери Заряд!» начал сотрудничать с российскими операторами «Мегафон», МТС, «Вымпелком» и Tele2.


Кирилл кулаков

Основатель «Бери заряд»

«Мы хотим присутствовать во всех местах, где есть спрос на зарядку устройств. Магазины сотовых операторов как раз к ним относятся. Чтобы это проверить, мы провели тестовое размещение станций, и оно прошло успешно. Выяснилось, что наш сервис так же востребован, как точки wi-fi».

Предприниматель Кирилл Кулаков основал «Бери Заряд!» в конце 2018 года, но продавать франшизы компания начала с июня 2019 года и за 3 месяца заработала на этом более $1 млн. В цену одной франшизы, 1 млн. руб., входит оборудование, приложение, IT-платформа для управления бизнесом, обучение и поддержка.



«Мы планируем занимать рынок самостоятельно и развивать франшизы, а также внедрять новые бизнес-модели, например продавать абонементы на 1, 3, 6 или 12 месяцев. Также в планах работа с B2B-сектором — речь о продаже часов зарядки оптом заинтересованным бизнесам, к примеру компаниям-агрегаторам, фирмам, которые занимаются доставкой, или любому другому бизнесу, которому важно, чтобы их сотрудники могли оставаться на связи».

Сервис подключил 10 франчайзи в разных городах России.  До конца года компания планирует продать франшизу в Италию и Великобританию. Станции уже установлены в Москве,  Санкт-Петербурге и Минске. В Москве сейчас более 300 точек беспроводной зарядки, включая Центральный рынок на Цветном, а также Burger Heroes, «Тануки», «Якитория», Osteria Mario и другие.